После заполнения анкеты вам откроется доступ к диагностике
Есть темы, занятия или профессии, которые реально меня вдохновляют
Я задумываюсь о будущем — кем хочу быть и как жить
Мне важно найти дело, которое будет мне по душе, а не просто «куда возьмут»
Иногда я представляю, как проходит мой рабочий день в будущем
Я бы хотел (а) заниматься чем-то, что будет приносить удовольствие, а не только деньги
Я знаю хотя бы 2–3 профессии, которые мне реально интересны
Я понимаю, чем отличаются между собой похожие профессии
Я знаю, какие предметы мне нужны, чтобы поступить в колледж или вуз по моим интересам
Я могу объяснить, почему какая-то профессия точно не для меня
Я понимаю, где можно найти информацию о профессиях или учёбе
Я могу назвать свои сильные стороны
Я верю, что смогу добиться успеха в том, что выберу
Я не боюсь ошибиться с выбором — главное, чтобы пробовать
Я готов(а) принимать решения, даже если кто-то с ними не согласен
Мне не нужно одобрение всех вокруг, чтобы понять, что мне подходит
Бывает, я откладываю выбор, потому что боюсь ошибиться
Иногда я думаю, что у всех есть план, а я один (одна) не понимаю, что делать
Я не всегда уверен(а), что вообще куда-то подхожу
Мне сложно сосредоточиться на чём-то одном — интересов слишком много
Я боюсь, что разочарую кого-то своим выбором
Родители слушают мои идеи и не заставляют выбирать только «надёжное»
Я могу честно говорить дома, если что-то мне не интересно
Я понимаю, что выбор профессии — это мой выбор, не родителей
На меня не давит мнение друзей — я не выбираю «как все»
Если нужно, я могу настоять на своём, когда речь идёт о будущем
Я уже участвовал(а) в каких-то кружках, олимпиадах, пробовал(а) себя в деле
У меня есть список профессий, про которые я хочу узнать больше
Я пробовал(а) представить, как выглядит обычный день в интересной мне профессии
Мне интересно узнавать про профессии — в блогах, видео, играх, книжках
Я хочу понять, с чего начать и какие шаги делать дальше
Я понимаю, что профессия ребёнка может не совпадать с моими ожиданиями
Я знаю, что важно не только «где больше платят», но и «что по душе»
Я стараюсь не давить, даже если не согласен (а) с выбором ребёнка
Я слушаю, что интересно самому ребёнку, а не только говорю, что правильно
Я понимаю, что выбор профессии — это процесс, а не одно решение
Я замечаю сильные стороны и склонности ребёнка вне школьных оценок
Я стараюсь обсуждать будущее не с позиции страха, а с позиции интереса
Я не говорю ребёнку: «Это несерьёзно» или «На этом не заработаешь»
Я помогаю ребёнку изучать разные профессии, если он проявляет интерес
Я знаю, чем реально занимаются люди в профессиях, которые интересуют ребёнка
Я сам (а) интересуюсь, как меняется рынок труда и какие профессии появляются
Я знаю, какие предметы важны для поступления в интересные ребёнку вузы/колледжи
Я понимаю, какие навыки пригодятся подростку в будущем, независимо от профессии
Я открыт (а) к обсуждению альтернативных путей — не только вуз, но и колледж, курсы, практика
Я не стремлюсь подбирать «надёжную» профессию вместо ребёнка
Я замечал (а), что ребёнок боится ошибиться с выбором
Я вижу, что ребёнку сложно определиться, и не ускоряю его «для галочки»
Я не сравниваю своего ребёнка с другими («вон у Маши уже всё решено»)
Я могу честно признать, что тоже не всё знаю о профессиях и обучении
Я готов (а) пройти консультацию вместе с ребёнком, если это поможет понять его лучше
Я не требую немедленного результата, понимаю, что выбор — это путь
Я даю ребёнку возможность пробовать себя в разных активностях
Я поддерживаю участие в кружках, конкурсах, олимпиадах, даже если они «не про оценки»
Я понимаю, что ребёнку важно почувствовать себя услышанным
Я не оцениваю выбор профессии по престижу, только по его сути
Я замечаю, что ребёнок откладывает выбор, и не игнорирую это
Я знаю, с кем можно посоветоваться по вопросам профориентации
Мне важно знать, как помочь ребёнку без давления
Я не боюсь, если ребёнок ошибётся и потом поменяет направление
Я готов (а) быть рядом — не вместо, а вместе
Я чувствую, что хочу перемен в профессиональной сфере
Я всё чаще задумываюсь, действительно ли занимаюсь «своим делом»
Мне важно, чтобы работа была не только источником дохода, но и приносила удовлетворение
У меня есть темы или занятия, которые вызывают настоящий интерес
Я чувствую потребность в осознанном выборе, а не просто «куда возьмут»
Я представляю, как могла бы выглядеть моя профессиональная жизнь в новом варианте
Я понимаю, какие навыки востребованы сегодня и будут актуальны в будущем
Я знаю, где искать информацию о профессиях, обучении или переквалификации
Я могу назвать направления, которые мне потенциально интересны
Я понимаю, какие шаги нужно предпринять, чтобы перейти в новую сферу
Я готов (а) начинать с нуля, если это будет путь к желаемому
Я не боюсь ошибиться — для меня это часть пути, а не катастрофа
Я умею самостоятельно принимать важные профессиональные решения
Я не ощущаю давления со стороны близких в вопросе выбора
Я уверен (а), что выбор профессии — это не раз и навсегда
Я не откладываю выбор просто потому, что «сейчас не время»
У меня нет ощущения, что «всё уже поздно» или «уже не получится»
Я не чувствую, что ограничен(а) только прежним опытом
Я допускаю, что работа может меняться в течение жизни — и это нормально
Я интересуюсь, как люди моего возраста или с моим опытом делают переход
Я искал (а) или посещал (а) профориентационные сервисы, тесты, консультации
Я анализировал (а), что именно мне не подходит в текущей работе
Я осознанно изучаю альтернативные варианты, а не просто «мечтаю о другом»
Я умею отделять реальный интерес от внешних «модных» трендов
Я чувствую, что могу быть полезным (ой) и в других сферах
Я могу назвать свои сильные стороны вне прежней профессии
Я готов (а) инвестировать время и усилия в обучение или развитие
Я веду заметки, список идей или план возможных переходов
У меня есть поддержка или человек, с кем можно обсуждать этот путь
Я понимаю, что сейчас — подходящий момент, чтобы серьёзно заняться этим вопросом
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот