Есть темы, занятия или профессии, которые реально меня вдохновляют
Я задумываюсь о будущем — кем хочу быть и как жить
Мне важно найти дело, которое будет мне по душе, а не просто «куда возьмут»
Иногда я представляю, как проходит мой рабочий день в будущем
Я бы хотел (а) заниматься чем-то, что будет приносить удовольствие, а не только деньги
Я знаю хотя бы 2–3 профессии, которые мне реально интересны
Я понимаю, чем отличаются между собой похожие профессии
Я знаю, какие предметы мне нужны, чтобы поступить в колледж или вуз по моим интересам
Я могу объяснить, почему какая-то профессия точно не для меня
Я понимаю, где можно найти информацию о профессиях или учёбе
Я могу назвать свои сильные стороны
Я верю, что смогу добиться успеха в том, что выберу
Я не боюсь ошибиться с выбором — главное, чтобы пробовать
Я готов(а) принимать решения, даже если кто-то с ними не согласен
Мне не нужно одобрение всех вокруг, чтобы понять, что мне подходит
Бывает, я откладываю выбор, потому что боюсь ошибиться
Иногда я думаю, что у всех есть план, а я один (одна) не понимаю, что делать
Я не всегда уверен(а), что вообще куда-то подхожу
Мне сложно сосредоточиться на чём-то одном — интересов слишком много
Я боюсь, что разочарую кого-то своим выбором
Родители слушают мои идеи и не заставляют выбирать только «надёжное»
Я могу честно говорить дома, если что-то мне не интересно
Я понимаю, что выбор профессии — это мой выбор, не родителей
На меня не давит мнение друзей — я не выбираю «как все»
Если нужно, я могу настоять на своём, когда речь идёт о будущем
Я уже участвовал(а) в каких-то кружках, олимпиадах, пробовал(а) себя в деле
У меня есть список профессий, про которые я хочу узнать больше
Я пробовал(а) представить, как выглядит обычный день в интересной мне профессии
Мне интересно узнавать про профессии — в блогах, видео, играх, книжках
Я хочу понять, с чего начать и какие шаги делать дальше
Тест обрабатывается вручную психологом центра. После обработки мы пришлем результаты
Ваш ребёнок проявляет устойчивый интерес к каким-то темам, занятиям или профессиям.
Он рассказывает вам о том, кем хотел(а) бы стать в будущем.
Для него важно не только заработать деньги, но и найти дело «по душе».
Он иногда делится представлениями о своём будущем рабочем дне
Ребёнок говорит, что хочет заниматься тем, что приносит удовольствие
Он может назвать хотя бы 2-3 профессии, которые его реально интересуют
Он понимает, чем отличаются между собой похожие профессии
Он связывает выбор школьных предметов с будущим поступлением в колледж или вуз
Может объяснить, почему определённая профессия ему не подходит
Знает, где искать информацию о профессиях или учёбе
Может назвать свои сильные стороны, когда речь заходит о будущем
Верит в собственные силы и говорит, что сможет добиться успеха
Спокойно относится к возможной ошибке при выборе профессии
Умеет отстаивать своё мнение, даже если кто-то из взрослых не согласен
Делает выбор, не ориентируясь исключительно на мнение сверстников
Иногда откладывает выбор из-за страха ошибиться.
Говорит, что у него нет ясного плана, в отличие от других
Сомневается, подходит ли он для какой-то деятельности
Ему сложно сосредоточиться на чём-то одном, слишком много интересов
Беспокоится, что может разочаровать вас или близких своим выбором.
Делится с вами своими идеями без страха осуждения
Может честно сказать дома, что ему что-то неинтересно.
Осознаёт, что выбор профессии – это только его решение.
Может настоять на своём, если уверен в правильности выбора
Уже пробовал себя в деле: кружки, проекты, олимпиады, подработки
Составлял список профессий, про которые хотел бы узнать больше
Пытался представить, как выглядит обычный день в интересующей его профессии
Сам ищет информацию о профессиях в книгах, видео, блогах
Проявляет желание разобраться, какие шаги нужно делать дальше.
В целом вы видите, что ребёнок постепенно движется к самостоятельному выбору
Я чувствую, что хочу перемен в профессиональной сфере
Я всё чаще задумываюсь, действительно ли занимаюсь «своим делом»
Мне важно, чтобы работа была не только источником дохода, но и приносила удовлетворение
У меня есть темы или занятия, которые вызывают настоящий интерес
Я чувствую потребность в осознанном выборе, а не просто «куда возьмут»
Я представляю, как могла бы выглядеть моя профессиональная жизнь в новом варианте
Я понимаю, какие навыки востребованы сегодня и будут актуальны в будущем
Я знаю, где искать информацию о профессиях, обучении или переквалификации
Я могу назвать направления, которые мне потенциально интересны
Я понимаю, какие шаги нужно предпринять, чтобы перейти в новую сферу
Я готов (а) начинать с нуля, если это будет путь к желаемому
Я не боюсь ошибиться — для меня это часть пути, а не катастрофа
Я умею самостоятельно принимать важные профессиональные решения
Я не ощущаю давления со стороны близких в вопросе выбора
Я уверен (а), что выбор профессии — это не раз и навсегда
Я не откладываю выбор просто потому, что «сейчас не время»
У меня нет ощущения, что «всё уже поздно» или «уже не получится»
Я не чувствую, что ограничен(а) только прежним опытом
Я допускаю, что работа может меняться в течение жизни — и это нормально
Я интересуюсь, как люди моего возраста или с моим опытом делают переход
Я искал (а) или посещал (а) профориентационные сервисы, тесты, консультации
Я анализировал (а), что именно мне не подходит в текущей работе
Я осознанно изучаю альтернативные варианты, а не просто «мечтаю о другом»
Я умею отделять реальный интерес от внешних «модных» трендов
Я чувствую, что могу быть полезным (ой) и в других сферах
Я могу назвать свои сильные стороны вне прежней профессии
Я готов (а) инвестировать время и усилия в обучение или развитие
Я веду заметки, список идей или план возможных переходов
У меня есть поддержка или человек, с кем можно обсуждать этот путь
Я понимаю, что сейчас — подходящий момент, чтобы серьёзно заняться этим вопросом
Тест обрабатывается вручную психологом центра. После обработки мы пришлем результаты
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот